Аугментинг или штатные сотрудники: что лучше? Наличие команды квалифицированных специалистов – это, что называется, основа основ успешной деятельности любой организации...
Как визуально расширить маленький офис? Аренда (и уж тем более покупка) офисных площадей в мегаполисах – это, как известно, удовольствие не из дешевых...
Собираем бренд идеального работодателя – 2024: обзор ключевых трендов В современном бизнесе на рабочую атмосферу и, соответственно, на психологическое состояние сотрудников оказывают влияние три ключевых фактора:
Как сохранять ощущение счастья в офисной работе: находим эффективный баланс Все люди разные – это факт! Но если в плане личной жизни, хобби, отдыха, привычек и т.д. ощущение счастья у каждого человека своё уникальное...
Жалюзи или шторы – что выбрать для офиса? Что лучше выбрать для офиса: жалюзи или шторы? Правильный ответ зависит от того, обустройство какого именно офисного пространства требуется.
Каждому бизнесу – свои цвета Сила влияния, которую оказывают на человека окружающие цвета, на самом деле гораздо больше, чем может показаться.
Как и зачем объединять бизнес? Объединять или не объединять бизнес для укрепления своих позиций на рынке? Плюсов подобное слияние и поглощение имеет множество. Однако, как и везде, тут тоже имеют место определённые нюансы.
7 эффективных шагов к расширению бизнеса В развитии любого бизнеса одним из самых распространенных и вместе с тем непростых вопросов является поиск новых точек роста. Таких, которые помогут заметно увеличить все ключевые показатели осуществляемой предпринимательской деятельности.
Всем ли компаниям нужен интранет-портал?
Успех фирмы – это всегда результат командной работы, где каждый сотрудник в рамках своей компетенции вносит ощутимый вклад в общее дело.
Оптимальный паркинг для БЦ: какой он?
Тема правильного расчета площади и сопутствующих характеристик парковки становится все более и более острой буквально с каждым днем.
Игровой онбординг в офисе: в чем секрет эффективности?
Современный онбординг – это далеко не рутинное знакомство с трудовым коллективом и заведёнными в компании рабочими процессами. Теперь все намного интересней и масштабней...
Развитие эмоциональной культуры в компании: как и зачем?
Корпоративная культура – это не только бизнес-процессы, а также сопутствующие нормы и ценности. Огромное влияние на эффективность труда каждого отдельно взятого сотрудника...
Что такое геймифицированная мотивация сотрудников, и в каких случаях она приносит реальную пользу?
Для бизнеса геймификация (т.е. использование игровых технологий в рабочем процессе) вполне может оказаться техникой полезной и эффективной.
Обустраиваем идеальную переговорку в офисе
Как вообще выглядит идеальная переговорная комната? Нужны ли в ней окна или без них все же лучше? Стулья требуются или пуфы предпочтительней? Комната должна располагаться прямо у входа или в конце коридора?
Офисный бизнес с нуля: какое направление выбрать?
Что характеризует настоящего делового человека? Конечно же, врождённая либо приобретенная способность получать максимальную выгоду при разумной минимизации издержек.
Какие тренды офисного дизайна будут главенствовать в 2024 году?
Стремление создать комфортные условия в офисе с применением последних инноваций свойственно многим современным компаниям.
7 способов повышения эффективности сотрудников офиса
Специальных техник, направленных на повышение трудовой продуктивности в офисе, существует множество. А бизнес-тренеров, которые их популяризуют, существует еще больше.
Почему бизнес-центры открытого типа становятся всё популярнее?
Современные бизнес-центры все чаще превращаются из закрытой территории «не для всех» в общедоступное пространство, которое выполняет роль не только сугубо рабочей среды...
Тайм-менеджмент для офисных сотрудников
Поскольку офисные сотрудники далеко не всегда стремятся расходовать рабочие часы разумно, данный вопрос следует взять под свой контроль именно руководителю...
Кому реально подходит офисная работа, и как извлекать из нее исключительно пользу?
В понятие «хорошая работа» каждый человек вкладывает свой определённый смысл. Кому-то близка работа на свежем воздухе, кому-то – на производстве, а кому-то в офисе. Рассказываем, для каких людей...
Как обустроить офис для нужд фирмы: чек-лист из 5 шагов
В мире бизнеса существует правило «6П». Расшифровывается оно следующим образом: «Правильное предварительное планирование предотвращает провал проекта». И, разумеется, обустройства офисного пространства данная истина тоже касается.
7 идей получения дополнительного дохода от офиса
Конечно, самый логичный путь – это сперва определиться с видом деятельности, а только потом подбирать под него подходящее офисное помещение в современном бизнес-центре. Но что делать, если...
Общественные зоны бизнес-центров: новшества и тренды
Все пространство современных бизнес-центров можно условно поделить на две категории: рабочие и общественные. В первые имеют доступ только сотрудники определенных организаций, а во вторые вход открыт абсолютно для всех либо почти для всех.
Что такое «злачные места» в офисе и нужно ли их ликвидировать?
Прежде чем рассматривать вопрос необходимости ликвидации «злачных мест» в офисе, необходимо первым делом полностью осознать, что это такое...
Как улучшить бизнес при помощи эмодзи? Эмодзи настолько прочно и уверенно вошли в нашу жизнь, что мы не представляем себе виртуальное общение без этих символов. Однако уместность их использования в деловой переписке зачастую...
Какое напольное покрытие лучше выбрать для офиса? Функциональность, комфорт, актуальный дизайн и соответствие корпоративному стилю – всем этим критериям напольное покрытие в офисных помещениях должно отвечать в полной мере.
Как и зачем офисному сотруднику повышать свою продуктивность самостоятельно?
Руководители многих предприятий постоянно думают о том, как повысить эффективность работы сотрудников. Какие-то из реализуемых инициатив дают положительный результат, а какие-то нет. Некоторые и вовсе существенно понижают градус лояльности работников к работодателю.
Какие потолки выбрать для офиса?
Атмосфера в офисе зависит от множества моментов. Например, от коллектива и царящего психологического климата.
15 правил эффективного общения в офисе
Самый востребованный, универсальный и высоко оплачиваемый навык в современном мире – это навык общения. От умения выстраивать отношения и договариваться зависит успех во всех сферах жизни...
5 способов замаскировать провода и технику в офисе
Испортить внешний вид офиса может многое. Например, хаотично тянущиеся повсюду провода.
В ближайшее время наш
консультант свяжется с Вами.