Качественный воздух в офисе – залог здоровья сотрудников и процветания фирмы!
Окружающий воздух, которым офисные сотрудники дышат на протяжении 8-ми часов практически ежедневно, несколько отличается от домашнего...
Как сделать свое рабочее место удобным и безопасным?
Как думаете, с людьми каких профессий наиболее часто происходят несчастные случаи? Первое, что обычно приходит на ум, это строители, шахтеры, спасатели и прочие представители «опасных» видов деятельности.
Как правильно составить список канцтоваров для офиса?
Без канцтоваров невозможно представить работу ни одного офиса. Даже там, где, казалось бы, все важнейшие задачи выполняются исключительно на компьютере, все равно...
Обустраиваем рабочее пространство просто и со вкусом
Офисная обстановка представляет собой компромиссное решение между уютом и рабочей атмосферой, лишенной отвлекающих факторов...
Музыка в офисе: польза или вред?
Есть такое выражение «С музыкой по жизни». Оно говорит о том, что любимая музыка способна поднимать настроение и вызывать приятные ассоциации.
Как и зачем хвалить сотрудников?
Так уж сложилось, что сотрудников на рабочем месте чаще ругают, нежели хвалят. Подобное поведение со стороны руководства объясняется тем, что хорошо выполненная работа воспринимается им как..
Как сохранять сотрудников компании и зачем?
В превалирующем большинстве случаев по причине ухода ключевого сотрудника проблем и неопределённости у компании только добавляется.
7 фактов, позволяющих взглянуть на офисную жизнь совсем иначе
В офисе полным полно привычных явлений и вещей, у которых, тем не менее, есть скрытые особенности, возможности и даже настоящие рекорды.
Продуманно оформленный офис – это, прежде всего, создание продуктивной трудовой атмосферы. А если созданное рабочее пространство еще и всем актуальным тенденциям соответствует, так это вообще отлично.
5 главных критериев при подборе мебели для офиса
При покупке мебели для офиса следует заранее все продумать до мелочей. Иначе есть высокая вероятность крайне неэффективного расходования корпоративного бюджета.
Креативный и «семейный» офис: в чем минусы?
Все хорошо в меру, при грамотном подходе и только там, где это действительно уместно. Креативно оформленных офисов, а также...
Оптимальная площадь офиса: как рассчитать?
Стандарты для расчета потребностей в офисных площадях разработаны архитекторами достаточно давно. Однако учесть все индивидуальные потребности...
Картины в офисе? Отличное решение!
Многие крупные компании украшают офисное пространство произведениями искусства, выполненными в самых различных стилях: начиная от копий мировых шедевров вроде «Джоконды»...
Полезные игры в офисе: 10 удачных идей для командообразования
Игры для офисных сотрудников внедряются в рабочий процесс все чаще. И это не спонтанное решение персонала, а вполне контролируемая инициатива, исходящая от руководства.
Как избавиться от трудоголизма и лучше адаптироваться к работе после отпуска?
Несмотря на то, что законный трудовой отпуск является временем приятным и долгожданным, заставить себя взять перерыв, полностью переключиться на отдых и получить...
Организация кофе-брейка в бизнес-центре: мощный инструмент для развития любого бизнеса
Распространенное мнение о том, что кофе-брейки на работе – это пустая трата времени, по факту не слишком соответствует действительности...
Как сделать рабочую среду лучше и позитивнее?
Царящая в офисе атмосфера в значительной степени влияет на продуктивность, настроение и общее самочувствие сотрудников.
Как организовать «офис будущего» уже сейчас?
Офис XXI века, который нередко называют еще «офисом будущего», должен выглядеть по-другому. В этом сходятся руководители многих ведущих компаний различных сфер деятельности как в России, так и за рубежом.
7 способов легко сконцентрироваться на работе
Возможно ли закончить рабочую задачу быстрее, избежав при этом умственных перегрузок? На самом деле это реально вполне.
10 идеальных растений для озеленения офиса
О пользе живых растений в офисном помещении сказано и написано довольно много. Они выделяют кислород, поднимают настроение, снижают уровень стресса, дают необходимый отдых для глаз и много чего еще.
Как понять, что вам точно нужен офис?
Этот вопрос имеет актуальность, прежде всего, для начинающих предпринимателей. Бюджет в таких условиях зачастую очень ограничен, а потому перед принятием решения относительно аренды...
Главные критерии выбора офиса для своего бизнеса
Есть такое выражение: «Правильное предварительное планирование предотвращает плохие показатели».
Какие задачи должен выполнять современный офис?
Несмотря на распространившуюся тенденцию о переходе на удаленный режим работы, полностью отказываться от офиса для многих направлений деятельности – это нецелесообразно совершенно...
Как зависит интерьер офиса от корпоративной культуры?
Все корпоративные культуры можно разделить на 3 основных типа: иерархия, клан (семья) и адхократия. Это напрямую влияет на принцип взаимодействия сотрудников и, конечно же, на обустройство офисного пространства.
Как укрепить бизнес путем раскрытия потенциала сотрудников?
Могут ли завышенные цели и особая настойчивость со стороны руководителя побудить сотрудников значительно улучшить результаты своего труда? На самом деле могут.
10 эффективных способов нематериальной мотивации сотрудников
Ключевая цель нематериальной мотивации – это, конечно же, не побудить сотрудников работать «за так». Финансовое благосостояние и рост доходов имеет...
Операция «Антистресс», или 12 способов превратить офисную работу в комфортное занятие
Чтобы атмосфера офиса не расшатывала столь уязвимую нервную систему и не создавала гнетущего ощущения бесконечной рутины, нужно, как ни странно, отдыхать прямо на работе.
Полезное меню для офисного работника (советы диетологов)
Офисная работа и правильное сбалансированное питание – вещи абсолютно совместимые. Да, есть определенные ограничения, которые накладывают рабочая обстановка, но ее влияние по факту не так уж и велико.
Что такое офис с элитным дизайном? Этот вопрос на самом деле не так прост, как может показаться. В общем и целом все вроде бы очевидно.
Как сохранить ментальное здоровье сотрудников во время кризиса? Стресс никогда не бывает полезным. А когда наступают кризисные времена, личные проблемы сотрудников только усугубляются, что сказывается на рабочем процессе самым негативным образом.
В ближайшее время наш
консультант свяжется с Вами.