Сила влияния, которую оказывают на человека окружающие цвета, на самом деле гораздо больше, чем может показаться. Она захватывает буквально всё: начиная от испытываемых эмоций и вызываемых ассоциаций и заканчивая уровнем работоспособности и предрасположенностью что-либо купить.
Давайте посмотрим, какая существует связь между определенным цветом и различными аспектами жизни. В частности, увидим, как грамотное использование «магии цвета» помогает улучшить различные бизнес-показатели: уровень продаж, производительность сотрудников и т.д. Приведенная ниже информация позволит лучше понимать всю важность влияния цвета и, как следствие, удачно подобрать фирменное цветовое решение для любого направления предпринимательской деятельности.
Главные ассоциации с фиолетовым цветом – загадка, изысканность, великолепие. Он олицетворяет собой власть, творчество, роскошь, эзотерику, магию, мистику, а также интеллектуальность, сложность и даже капризность.
Фиолетовая гамма в зависимости от необходимого акцентирования на определённых ассоциациях подходит следующим бизнес-направлениям:
Какая целевая аудитория хорошо реагирует на фиолетовый цвет? Та, что любит все изысканное и оригинальное. Для тех, кто не боится выделиться из толпы и постоянно реализовывает это намерение. Кроме этого фиолетовый цвет привлекает внимание людей, ценящих высокое качество, эксклюзивность и нестандартный (творческий) подход.
Синий вызывает ассоциации с бескрайним небом и бездонным океаном, символизируя при этом надежность, стабильность, спокойствие, умиротворение, избавление от стресса. Кроме этого данный цвет является олицетворением логики, разума, рациональности, сосредоточенности, ясности мыслей.
Синий в зависимости от выбранной ассоциации подходит для таких бизнес-направлений, как:
Аудитория, привлекаемая синим цветом, довольно обширна. Причем каждый ее представитель видит в синем что-то своё: стабильность и надежность, логика и ясность мышления, гармония и спокойствие. Кстати, привлекателен синий для самых различных возрастных групп, что позволяет назвать его универсальным.
Ассоциации с зеленым – это здоровье, природа, забота об окружающей среде, естественность, экологичность, возрождение, рост, развитие, гармония, польза, свежесть. Доказано, что данный цвет способен давать людям ощущение спокойствия и удовлетворённости.
Зеленый цвет отлично подходит для следующих сфер:
Зеленый цвет привлекает людей, жизненными ценностями которых является активный и здоровый образ жизни, экологическая ответственность и устойчивое гармоничное развитие. Что важно, поклонники зеленого могут быть совершенно любого возраста.
Желтый цвет – это, прежде всего, солнце, радость, тепло, позитив. В ассоциативный ряд следует также добавить яркость, энергичность, веселье, вдохновение, дружелюбность, оптимизм.
Каким бизнесам подойдет желтый цвет?
В свете вышеизложенного совершенно не удивляет, что основными поклонниками жёлтого являются люди, стремящиеся к состоянию радости и получению положительных эмоций. Они имеют достаточно оптимистичный взгляд на жизнь и спешат туда, где царит атмосфера веселья. Желтый любят и дети, и взрослые. А еще к нему часто неравнодушны энергичные творческие люди.
Наряду с желтым и красным оранжевый цвет составляет теплый спектр, ассоциируясь с энергией, радостью, энтузиазмом. Еще это солнечный свет, тепло, комфорт, уют, тропики, игривость, беззаботность, детская непосредственность, радость общения, новинки.
Оранжевый подойдет для таких областей деятельности, как:
Оранжевый цвет особо близок молодежной аудитории, которой свойственна игривость, активность, веселье, фонтанирование энергии. Когда же требуется привлечь более взрослую аудиторию, необходимо добавить ассоциаций с комфортом, теплотой и уверенностью в завтрашнем дне.
Красный олицетворяет собой, прежде всего, силу, лидерство, эффективность, командование, доминирование. Это страсть, амбиции, интенсивность, желание громко заявить о себе, решительность, огромная энергия. Красный - цвет огня, крови и жажды жизни. Он находится в самом центре цветового спектра, являясь самым мощным и привлекающим внимание.
Перечень сфер бизнеса, для которых уместен красный цвет:
Выбор в пользу красного цвета делают обычно те, кому необходимо произвести сильное впечатление, подчеркнуть свою важность и уникальность. На красный хорошо реагирует аудитория, которая полна решимости и нацелена на результат. Такой цвет подходит, главным образом, для брендов, имеющих намерение сделать акцент на динамичности, энергии и новаторстве.
Розовый – это полная противоположность красного. Здесь царит мягкость, нежность, спокойствие. Розовый цвет традиционно олицетворяет женственность, утонченность, любовь, чувственность, умеренную радость, умиротворение. Кстати, сила и страсть тут тоже может присутствовать, но преимущественно в женской, неконфликтной и созидательной интерпретации.
Для каких направлений деятельности розовый цвет будет уместен?
Очевидно, что розовый больше всего привлекает женскую аудиторию. Данный цвет не оставляет равнодушными ценителей романтики, уюта и мягкости вне зависимости от возраста.
Ассоциации с коричневым цветом – природа, дерево, земля. Он олицетворяет собой надежность, стабильность, комфорт, безопасность, уют, практичность, постоянство, непритязательность и приверженность традициям.
Актуален коричневый цвет для производственных и торговых специализаций:
Ключевыми ценностями поклонников коричневого цвета является уют, комфорт, стабильность, прочность, надежность. Как правило, это зрелая аудитория. Также коричневый достаточно привлекателен для тех, кому нравится эко-стиль, т.е. максимально приближенный к природе.
Черный цвет является олицетворением изысканности, элегантности, люкса, силы, загадки, интриги, авторитета. Он подчеркивает статус, а также стремление к эксклюзивности.
Перечень бизнес-направлений, для которых подходит черный цвет:
Черный цвет, что закономерно, выбирают люди, для которых важен статус и эксклюзив. При этом целевая аудитория довольно разнообразна: миллениалы, бизнесмены, любители роскоши. Словом, все те, кто ценит элегантность, лаконичный стиль и высокое качество.
Цвет при создании фирменного стиля играет огромную роль. Подбирать цветовое решение для бизнеса необходимо в соответствии, как минимум, с тремя моментами:
Если все сделано правильно, шансы на успех и процветание возрастают значительно!
Читайте другие статьи:
Снять офис с комплексной системой безопасности
Одним из главных преимуществ, характеризующих бизнес-центры класса «A» и «B+» является развитая система безопасности с многоступенчатой структурой.
Как создать современный эффективный офис: 10 советов Понятие «идеальный офис» у каждого свое. Причем на представления о безупречном рабочем пространстве оказывают влияние факторы как субъективные...
Снять офис площадью 15 кв.м
Если вы давно ищите, где можно снять в аренду помещение под офис, но не можете подобрать для себя оптимальный вариант по качеству, цене и комфортабельности, то советуем вам обратить свое внимание на Бизнес-Центр «Эдельвейс»
Как не допустить ошибок при аренде офиса
Найти в современной России подходящее пространство для ведения бизнеса особого труда не составляет.
В ближайшее время наш
консультант свяжется с Вами.